Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.06.2017, 02:59 #1
Аватар для Олег Волобуев
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
Олег Волобуев Олег Волобуев вне форума
Новичок
Аватар для Олег Волобуев
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Олег Волобуев с помощью ICQ
По умолчанию

Привет. После того как заглушу мотор падает давление топлива до нуля. Что может быть? Долго заводится на холодную. Насос новый. Регулятор тюнь китай. Стоковых 2 штуки пробовал. Все равно не держится. В чем причина может быть?
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Олег Волобуев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2017, 20:09 #2
Аватар для Александр Громаков
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 243
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Новичок
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 243
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Есть какой то клапан который держит давление.но по факту ни у кого не держит...принцип Мицубиси такой.не хочет заводиться)))
Ну и у многих машин сделано так что при включении зажигания насос начинает качать, но только не увидишь нас)))
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2017, 05:57 #3
Аватар для Марк Михайлов
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 240
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Новичок
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 240
По умолчанию

у меня на вальбро тоже не держит, насос был запитан напрямую к акб через кнопку)
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2017, 10:02 #4
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 211
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 211
По умолчанию

Бля))) а где этот клапан стоит и как он вообще выглядит?
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2017, 13:11 #5
Аватар для Nick_CorrectniY
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 199
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Новичок
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

У меня плюс на прямую идет к насосу
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.11.2017, 16:37 #6
Аватар для Катя Шкабура
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

я наш насос не разбирал, но на прошлом японце, в самом насосе стоял шарик. Он закрывал возможность обратного слива топлива когда глушишь.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2018, 12:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 221
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 221
По умолчанию

насос новый. Вчера поставил
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.04.2018, 10:27 #8
Аватар для Владимир Остапенко
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 209
Владимир Остапенко Владимир Остапенко вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 209
По умолчанию

в твоем случае виноват регулятор давления я уверен на 99% !!!! Ставь обратно сток и радуйся как машина заводится с пол оборота!
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.05.2018, 23:03 #9
Аватар для Дмитрий Квитковских
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 226
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 226
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

попробую, но думаю врядли. Что подсказует что нифига
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2018, 23:05 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 221
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 221
По умолчанию

чудо произойдет вот увидиш отвечаю))))))
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, как мерить давление топлива в 63-м двиге, и где находится топливный tobish Двигатель и его системы 15 25.03.2019 08:29
)Ниже вы видели мой пост по поводу того что после того как поменяли прокладку Томочка Милютина Доска объявлений 20 20.03.2019 18:10
Вопрос может казаться глупым конечно! После капиталки расход топлива и масла Дмитрий Квитковских Двигатель и его системы 20 07.01.2019 21:44
Хотел спросить, что делать, если после того, как заглушил мотор и выключил свет, Юрий Ульяшов Двигатель и его системы 4 05.12.2018 05:34
кто сам замерял давление топлива в рампе на 4г63, в каком месте подсоеденить Александр Евсюков Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.10.2017 07:19


Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019