Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.11.2011, 00:42 #1
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 212
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 212
По умолчанию

Суть в том что, когда я нажимаю гашетку и турбина выходит на буст, машина перестает ехать. Как буд-то ее начинают держать, и как только я приотпускаю педаль, давление турбины падает и она начинает ехать. А перед тем как начинает ехать происходит один или два рывка(толчка) не сильных. И больше 3500 оборотов она тупо не едит, начинаешь ей давать газку, турбина начинает дуть и все, обрыв. Помогите плиз. Спасибо.
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.02.2012, 13:18 #2
Аватар для legasov
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 221
legasov legasov вне форума
Новичок
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 221
По умолчанию

Бенз не доливает, когда тапку в пол жмешь скорее всего. Смотри топливный тракт от насоса до форсунок.
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.09.2012, 05:01 #3
Аватар для Николай Куба
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 228
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Новичок
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 228
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и может просто турбо лаг? :-)
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2013, 18:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 208
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

Вот я и думаю что дырка по воздуху за турбиной - обычные места стыковка шлангов с интеркуле сам интеркулер, клапан блоу-офф. На бусте воздух вылетает в атмосферу расходометр считает его и фуел кат как результат
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2013, 17:48 #5
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин льет как надо, в вот насчет воздуха я об этом думал. У меня подозрения на Байпас, что ему хана. Буду смотреть
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребят. помогите кто знает!!! когда крутишь руль, раздается хруст и скрежет EEM Ходовая часть 13 09.02.2019 18:20
Ребят помогите кто знает, у меня эклипс 98 года, 2 литра авто мат атмосферник Aonir Доска объявлений 5 10.12.2018 13:41
Ребята кто знает помогите пожалуйста.снимаю торпедо.все открутил но не пойму как Домашний Вездеход Кузов и салон 11 01.11.2018 13:16
митсубиси эклипс 3 g кто знает? помогите плиз ... Сергей Травин Двигатель и его системы 7 29.04.2013 19:39


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019