Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 00:27 #1
Аватар для Серега Бычаев
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Новичок
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 200
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, реально ли заменить выпускной коллектор на паук без снятия мотора и какие могут возникнуть трудности. Есть ли вообще толк в данной замене. Заранее спасибо.
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 222
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

ну если делать это в комплексе с кучей других вещей то процента 1.5 эффекта оно даст. Но учитывая стоимость такого комплексного тюнинга надо покупать другую машину
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.04.2012, 20:53 #3
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 219
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 219
По умолчанию

просто хотелось сделать полный прямоток, установлено три части, хочу убрать каты и поставить паука+придется перепрошивать мозги
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 203
Владимир Юрьевич Владимир Юрьевич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 203
По умолчанию

это атмосферник у него нельзя убирать каты. Если же ставить тренировочные то шить не надо ничего вторичные лямбды через футорки вкручиваются и все
Владимир Юрьевич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:09 #5
Аватар для G_G
G_G G_G вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 232
G_G G_G вне форума
Новичок
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 232
По умолчанию

в чем минус убирания катов?
G_G вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:34 #6
Аватар для kacneppp
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 221
kacneppp kacneppp вне форума
Новичок
Аватар для kacneppp
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 221
По умолчанию

Для атмосферного двигателя требуется противодавление рассчитанное в выхлопе. Убирая решетку ката теряем до 15% мощности
kacneppp вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:54 #7
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 230
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 230
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

получается прямоток полезен только для турбированых двигателей? а как же отзывы людей после замены катов на пламягаситель машина поехала бодрее итд на атмосферных движках?
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2012, 12:44 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

ну если каты были вхлам забиты то наверное гасители лучше. Прямоток это хорошо и для атмо, но его надо рассчитать правильно и поставить спортивные (прямоточные) каталики на место
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:37 #9
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 205
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 205
По умолчанию

А если на ебэе из америки заказать две части паук+труба, они же специально под данный автомобиль, или это фуфел заморский, ты несталкивался с данной процедурой?
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:04 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 224
Надюшка Оляновская Надюшка Оляновская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 224
По умолчанию

Ничего хорошего на ебее не продается. Приличный выхлоп стоит 2-3 тыс долларов в сборе. Можно купить дешевую сборку catback но каталик надо оставить и пердеть она будет ужасно. А так смотрите на апекси, stillen и прочие бренды.
Надюшка Оляновская вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого есть зашита верхняя на паука или как он там называется поправте если Виктор Летичевский Общий технический раздел 3 10.11.2018 20:43
Продам Двигатель Mitsubishi 6G72 2004 USA 24 valve Ignas Доска объявлений 0 13.12.2017 18:31
Подскажите пожалуйста. Установка Магнитолы... janno Электрооборудование 26 10.05.2013 22:17
Установка apex`i avc-r + sard топливный регулятор Катя Шкабура Топливо и эксплуатационные жидкости 15 08.05.2013 17:37
Установка доп. датчиков эклипс 2г турбо ФВД Юлия Данилова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.11.2012 14:16


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019