Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.06.2017, 10:51 #1
Аватар для Сергей Травин
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
Сергей Травин Сергей Травин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как при покупке эклипса оличить настоящий GSX от переднеприводного переделанного в полный(или это в документах каких-нибудь указано) . Знаю, что gsx слишком редкий. И также пожалуйста разьясните как происходит сама процедура установки полного привода, в плане с какой тачки детали, и примерно какая работа ожидает. И ещё вопрос. Есть ли праворульные клепы? (строго не судите, пока слабо разбираюсь в 2g)
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.10.2017, 10:50 #2
Аватар для Карина Золотцева
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
Карина Золотцева Карина Золотцева вне форума
Новичок
Аватар для Карина Золотцева
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 217
Отправить сообщение для Карина Золотцева с помощью ICQ
По умолчанию

Про праворульные тоже интересно.
Карина Золотцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2017, 22:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 214
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
Аспирант Аспирант вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 214
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Праворуких нет.. Свапнуть переднеприводный на полный реально, но оочень затратно и в плане денег и в плане сил.. Спроси себя нужно ли это тебе))) вопервых только на 4g63t двигателе, вовторых запчасти.. Либо искать родные с донора гсх а это сложно и очень дорого, либо когда я болел еще этой идеей находил установочный комплект от галанта.. Но и тут свои ньюансы.. Говорят что на галанте кардан чуть длиннее и придется его кастомить и как то укорачивать.. Данный комплект мне предлагали за 127 тыс рублей.. Там поидее все есть от приводов и кардана до бака, т.к. Родной нужно будет менять ибо мешает.. Но тут считай еще нужны деньги на работу.. Если самому то это пиздец сколько сил и ночей в гараже под дружное мать перемать - но дешевле.. Так что все реально, но имеет ли смысл.. Гсх редкий, но не настолько.. И если тебе уж действительно хочется такииметь его то можно ради этого потерпеть какое то время да хоть год пока не появиться в продаже и купить, если же тупо хочешь полный привод бери эво и не заморачивайся)))))) а на счет пробить гсх или свап - проси вин и ро нему пробивай.. Я свою клепу пробил и все узнал вплоть до того что в свое время она колесила по солнечной калифорнии))))
Аспирант вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2017, 07:26 #4
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 239
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 239
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

про вин код очень интересно) как по вину узнать можно, где колесила моя клёпа?)
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.01.2018, 10:28 #5
Аватар для slik
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 207
slik slik вне форума
Новичок
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 207
По умолчанию

Полный привод от переделанного ФВД ничем не отличается... Все запчасти - болт он
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.01.2018, 23:09 #6
Аватар для SlavaCD
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 229
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
SlavaCD SlavaCD вне форума
Новичок
Аватар для SlavaCD
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 229
Отправить сообщение для SlavaCD с помощью ICQ
По умолчанию

Но с самими запчастями грабли... Он Галанта не поставишь.

Если полный привод - уже ГСХ, переделать с ФВД на АВД - только через донора
SlavaCD вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2018, 22:41 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 208
Александр Федотов Александр Федотов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 208
По умолчанию

Всем спасибо за ответы.
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.04.2018, 09:21 #8
Аватар для Антон Былинкин
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 216
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 216
По умолчанию

мне до сих пор придурки из Владика доказывают что у мя у друга была праворульная, второй говорит что лично сидел за праворульной, третий что у кореша был эклипс праворульный с 3.5 мотром) бесит пиздец и хуй их переубидишь что никогда небыло пруля эклипс
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2018, 09:28 #9
Аватар для drom
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 237
drom drom вне форума
Новичок
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 237
По умолчанию

у меня эклипс изначально был праворульный, и в птс у меня стоит отметка что переделан из праворульного в левый руль
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2018, 09:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 198
Татьяна Богомоловатриллер Татьяна Богомоловатриллер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 198
По умолчанию

Diamond Star Motors ( DSM ) - совместное предприятие Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors по выпуску автомобилей. Название взято из логотипов этих компаний - трех бриллиантов (Diamond) от Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) от Chrysler. С первого июля 1995 года Diamond-Star Motors был переименован в Mitsubishi Motor Manufacturing of America, Inc. (MMMA), а с 2002 года завод стал носить имя Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) Manufacturing Division. Так же аббревиатурой DSM обозначают три автомобиля, выпускавшиеся в рамках совместного предприятия Diamond-Star Motors - Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser.

Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15 % Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению MMC на американском рынке через союзы с иностранными партнёрами. Американская компания стала продавать автомобили Mitsubishi под своими брендами Chrysler, Dodge и Plymouth, что стало удачным решением благодаря большой востребованности в 1970-х годах маленьких экономичных автомобилей. К тому же это заполнило пустующую до этого времени нишу компактных автомобилей в линейке Chrysler.

К 1982 году Chrysler импортировал до 110000 автомобилей Mitsubishi на американский рынок ежегодно, однако назревал некоторый конфликт, так как японцы хотели продавать свои автомобили и через собственные представительства. В то время существовала определённое ограничение на импорт автомобилей, поэтому, когда японская компания начала открывать собственные представительства в США, каждая продажа Cordia, Tredia и Starion под собственным брендом стала сокращать долю автомобилей, ввозимых Chrysler.

В октябре 1985 года, чтобы прорвать замкнутый круг, обе компании на партнёрских условиях основали Diamond-Star Motors. А в апреле 1986 года в городе Нормал (штат Иллинойс) был заложен фундамент автомобильного завода общей площадью 177 тысяч квадратных метров. В марте 1988 года был построен завод производительностью 240 тысяч автомобилей ежегодно.

Изначально на заводе выпускались три автомобиля - Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Это были небольшие спорткупе с посадочной формулой 2+2, построенные на совместно разработанной Mitsubishi и Chrysler платформе. В течение следующих десяти лет на этом заводе производились и другие автомобили, например Mitsubishi Mirage/Eagle Summit, Mitsubishi Galant, Dodge Avenger/Chrysler Sebring, и Dodge Stratus.

Изначально Diamond-Star Motors был 50/50 совместным предприятием между Chrysler и Mitsubishi . Однако в 1991 году японская компания выкупила часть акций СП у Chrysler, после чего выпуск автомобилей под брендами Chrysler шёл уже на договорной основе. Несмотря на отделение Chrysler, обе компании продолжают тесно сотрудничать до сих пор.

В настоящее время завод производит автомобили, построенные на платформе Mitsubishi PS platform, разработанной американским отделением компании - в том числе текущие поколения Endeavor, Galant и Eclipse - и экспортирует их в 26 стран мира.

Mitsubishi Eclipse (русск. Мицубиси Иклипс) - четырёхместный (2+2) спортивный автомобиль с кузовом хетчбэк. Выпускается с 1989 года, только в леворульном варианте. Назван в честь английской гоночной лошади XVIII века, выигравшей 26 забегов. В США так же продавался под именами Eagle Talon и Plymouth Laser.

По состоянию на 2009 год Eclipse официально доступен в США, Канаде, Мексике, Саудовской Аравии, Кувейте, ОАЭ, Китае, Южной Корее, Филиппинах и Бразилии.

Было создано четыре поколения автомобиля:

1989-1994 - первое поколение (G1) (также выпускался под марками Eagle Talon и Plymouth Laser).
1995-1999 - второе поколение (G2) (также выпускался под маркой Eagle Talon).
2000-2005 - третье поколение. (G3)
2005-н. в. - четвёртое поколение. (G4)
__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы
Татьяна Богомоловатриллер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем суток))недавно взял себе эклипса) естественно он требует внимания и Яна Ипатова Электрооборудование 13 15.02.2019 09:51
суток всем! Сегодня стал обладателем Эклипса 2 (2.0Т, АКПП, 1997г.). Прошу Анастасия Кочеткова Электрооборудование 4 08.02.2019 18:53
Всем суток. Созрел вопрос, а как выглядит оригинальный ключ от нашего эклипса Руслан Зенин Электрооборудование 3 27.01.2019 04:50
Всем суток, может подскажет кто, нормальная ли цена для него 140$? Заранее всем veray Электрооборудование 10 21.01.2019 22:46
на что следует обратить внимание при покупке эклипса Равиль Загртдинов Доска объявлений 15 19.12.2018 11:05


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019