Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.08.2011, 21:59 #1
Аватар для Ника Саенко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Новичок
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Второе поколение (2G) 1995–1999 Mitsubishi Eclipse, (1995–1998) Eagle Talon Второе поколение продолжало традиции первого, однако его отличало серьезно преображенная внешность и изменившаяся гамма двигателей. Так же новинкой стала версия с убирающейся крышей – Spider. Двигатель с турбокомпрессором стал более мощным (210 л.с. против 195 л.с. первого поколения), а на атмосферные версии устанавливался двухлитровый двигатель 420А от Dodge Neon, разработанный и произведенный Крайслером. Выпуск автомобилей Eagle Talon был прекращен в 1998 году. Второе поколение Мицубиси Эклипс выпускалось в семи модификациях: Base (была доступна только в мае 1995 года), RS, GS, GS Spider, GST, GST Spider и GSX. - Eclipse – базовая переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с. - Eclipse RS - переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с. От базовой версии отличалась улучшенной, но все же простой комплектацией. - Eclipse GS - переднеприводная модель, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Crysler 420A (DOHC) мощностью 140 л.с. От RS отличалась более серьезной комплектацией и расширенным набором опций. - Eclipse GS Spyder – переднеприводная версия с убирающейся крышей, оснащенная 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G64 (DOHC) объемом 2, 4 л и мощностью 141 л.с. - Eclipse GST – переднеприводная модель с жесткой крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с. - Eclipse GST Spider - переднеприводная модель с убирающейся крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с. - Eclipse GSX – полноприводная модель с жесткой крышей, оснащенная двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) с турбонаддувом мощностью 210 л.с. Модели имели различный набор опций. - Base – не было тахометра, заднего очистителя стекла, противотуманных фар. Машина комплектовалась стандартной антенной и 14’’ стальными дисками с колпаками. - RS – добавлен тахометр и 14’’ легкосплавные диски. Спойлер шел опционально. - GS/GS Spider – автоматическая антенна, противотуманные фары, круиз-контроль (на автомобилях с АКПП), ручки дверей окрашены в цвет кузова, 16’’ легкосплавные диски, боковые юбки, спойлер, омыватель заднего стекла со стеклоочистителем (кроме версий Spider). - GST – 16’’ легкосплавные пятиспицевые диски, кузовные панели вокруг боковых юбок окрашены в серый цвет (95-96 года), большой спойлер (97-99 года). - GST Spider - 16’’ легкосплавные пятиспицевые диски. - GSX – 16’’ легкосплавные диски (95-96 года), 17’’ легкосплавные диски (97-99 года), кузовные панели вокруг боковых юбок окрашены в серый цвет (95-96 года), большой спойлер (97-99 года). Дополнение 1: В Европу поставлялись Eclipse 2G в комплектации GS, но с двухлитровым 16-клапанным двигателем Mitsubishi 4G63 (DOHC) мощностью 142 л.с. Из-за этого европейская версия имеет ту же маркировку кузова, что и американские и японские GST версии – D32 (американские Base, RS и GS маркируются D31). Европейские версии оснащались только механическими пятиступенчатыми КПП. Дополнение 2: Комплектации Base и RS оснащались барабанными тормозными дисками. Все версии начиная от GS и выше оснащались дисковыми задними тормозами с однопоршневыми суппортами с плавающей скобой. Дополнение 3: Все переднеприводные версии оснащались передними вентилируемыми дисковыми тормозами с однопоршневыми суппортами с плавающей скобой. На полноприводных версиях вперед устанавливались вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера с двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. Дополнение 4: Европейские версии 2G оснащались задними противотуманными фонарями. Дополнение 5: Европейские и японские задние фонари оснащались желтыми поворотниками. В 1997 году произошел рестайлинг. Передний бампер стал более агрессивным, головные фары немного изменили форму и были выкрашены внутри в черный
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.12.2011, 15:46 #2
Аватар для Сергей Баклыков
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 182
Сергей Баклыков Сергей Баклыков вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Баклыков
 
Регистрация: 08.01.2011
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 182
По умолчанию

Хочу взять двушку сестре.(сам на тройке гоняю) в чем ненадежность? машины?
Сергей Баклыков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.02.2012, 05:10 #3
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 215
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

1) мотор, если он турбо - лишние узлы снижают надежность, усложняют диагностику (спецов по турбо мало), Наддув уменьшает ресурс двигателя до 150-200 тыс км, межсервисный интервал всего 5 тыс км 2) Многорычажная подвеска (3 спереди, 2 сзади на колесо) - ставится только оригинал, цена 150-250 долларов за рычаг Остальное - результат кривого несвоевременного ремонта и неоригинальных запчастей. Машина в концепции БМВ трать на меня денег вовремя, а не фокус или ВАЗ (когда сломается)
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где найти интеркуллер на эклипс 2 поколение Георгий Шумилов Электрооборудование 6 04.03.2019 11:20
Поколение G2 - стоит брать chonduhvan Гарантийное и сервисное обслуживание 14 17.05.2013 04:27
Поколение G4 Алексей Мостовой Двигатель и его системы 16 09.05.2013 19:45
Поколение G3 Паша Гаврилин Двигатель и его системы 18 04.05.2013 17:27
Поколение G1 Grassmester Двигатель и его системы 9 04.03.2013 02:49


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019