Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 09:08 #1
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 218
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

Пацаки у кого тачка на воссенах 17 или 18 киньте фотки а.Хочу воссены 18 пихнуть.В приоретете модель та что на картинке.

Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2017, 00:20 #2
Аватар для Алик Шангареев
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Новичок
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 227
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

Не под эклипс
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2017, 21:20 #3
Аватар для Jan Sadykov
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
Jan Sadykov Jan Sadykov вне форума
Новичок
Аватар для Jan Sadykov
 
Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 211
Отправить сообщение для Jan Sadykov с помощью ICQ
По умолчанию

Почему это?
Jan Sadykov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.05.2017, 15:53 #4
Аватар для Андрей Асташкин
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 236
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 236
По умолчанию

На RX-7 огонь смотрится.А G2 он тоже зализаный весь как и мазда.Я думаю норм будет.
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.07.2017, 16:26 #5
Аватар для Rastov
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 232
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
Rastov Rastov вне форума
Новичок
Аватар для Rastov
 
Регистрация: 04.09.2010
Сообщений: 232
Отправить сообщение для Rastov с помощью ICQ
По умолчанию

Ща
Rastov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2017, 15:23 #6
Аватар для Виктория Ткаченко
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 215
Виктория Ткаченко Виктория Ткаченко вне форума
Новичок
Аватар для Виктория Ткаченко
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 215
По умолчанию

Наглядно)) смотрятся они очень круто...

Не так не чё.Надо просто плюхнуть малясь а то как джип смотрится или как вариант вылет на дисках по больше.Тут какой вылет на фото?
Виктория Ткаченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2017, 09:07 #7
Аватар для Анастасия Кочеткова
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 213
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
Анастасия Кочеткова Анастасия Кочеткова вне форума
Новичок
Аватар для Анастасия Кочеткова
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 213
Отправить сообщение для Анастасия Кочеткова с помощью ICQ
По умолчанию

хз.не моя)) просто обвес поставить и будет огонь))
Анастасия Кочеткова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2017, 04:39 #8
Аватар для Ника Саенко
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Новичок
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 194
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

а они у тебя правильно стоят?) Тебе наверно надо перед с задом поменять местами)
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2018, 00:01 #9
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 204
Дэвид Мчедлишвили Дэвид Мчедлишвили вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 204
По умолчанию

все правильно стоит)
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.01.2018, 11:25 #10
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 216
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 216
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

привет ребята и девчата ))) ни у кого не было проблем с кондеем на второй клепе, при включение кондера около минуты работает потом начинает моргать лампочка и дует обычный теплый воздух, че за за гадость забралась в мою красавицу?
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ!!! Выручайте кто на 420а автомат киньте плиз фотки ваккумных трубочек от Катя Шкабура Электрооборудование 18 28.02.2019 18:11
Пацаки ещё вопрос 63ий мотор.Хочу ляммду поменять.Брать буду дензо на экзисте 4 Равиль Загртдинов Доска объявлений 8 08.01.2019 10:55
Пацаки хочу движку притащить в запас.Желательно контрактник, без пробега по РФ.В Натали Михайлова Трансмиссия 3 28.11.2018 17:58
Всех с праздником! Ребята фотки киньте у кого диски с вылетом 30 что у всех наталья корнеева Ходовая часть 7 25.10.2018 19:29
Пацаки не у кого растяжки нет наперед?Мож кто продает?Чё то колесо правое Лада Волотович Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 14.06.2018 05:39


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019