Mitsubishis Eclipse Клуб

Вернуться   Mitsubishis Eclipse Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 13:32   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

Станислав вы по моему сбились с цели. зачем вы тут написали все эти стихотворения не понятно. тут идет спор, что 3 литра быстрее, качественнее и экономичнее 2.4, может быть у него расход топливо и не меньше ну уж точно не больше... и что он тяжелее, кузов перевешивает и управляемость падает) полная глупость)) сравни разницу между ними в килограммах ))) врядли машинка ее как нибудь ощутит)


__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 06:45   #12
Новичок
 
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 21
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

никто не говорит что за 10тыщ она должна быть вертолетом.. вы изучите сначало вопрос, а потом излогайте свои мысли.. и пожалуйста по теме в этот раз
Kaligula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 21:28   #13
EEM
Новичок
 
Аватар для EEM
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для EEM с помощью ICQ
По умолчанию

мужики мне есть с чем сравнивать . у меня были и 2.4 и 3 литра.. то что 3 не крутится ну это точно глупость незнающего человека. разницы в весе почти нет . 2.4 крутится намного хужи. и давно японцы признали свою ошибку двигателя 2.4, что он сделан не удачно. это не раз обсуждалось на разных форумах.. советую стасику полазить, чтоб так не ошибаться и не лепить незная .. лепит не зная может каждый, но зачем??
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
EEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 07:20   #14
IZa
Новичок
 
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 17
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

Речь о том, что он ничем не качетственее не экономичнее. Да и быстрее не на много. Объяснить какова разница в весе 6-ти и 4-х цилиндрового мотора? В вашем случае 180 кг. Далее, центр массы V6 расположен дальше за переднюю ось к носу авто, поэтому развесовка еще хуже. По расходу: ВСЕ двигатели работают на идеальной смеси 14.3:1 если исправна система питания. Соответственно двигатель 3л потребляет на 20% больше. Есть поправка на количество цилиндров, но она незначительна. Отсюда вывод - два двигателя одного объема ВСЕГДА потребляют одинаковое количество топлива в одинаковом режиме. Не буду распалятся на настройки фаз газораспределения, но в целом все гражданские двигатели даже по этой характеристики не отличаются друг от друга. По не крутится ... у тебя на каокй циферке лимитер?? 6400 оборотов???? у меня штатно 7600 распиленные до 9000 на 63-м двигателе. Есть вопросы? Поди крутани свой тракторный движок до 9 тысяч я посмотрю как ты будешь поршни в кустах ловить Японцы признали??? ту откуда это взял? Конкретные ссылки на форумы К твоему сведению, 2.4 был сделан простым строкированием легендарного двигателя 4g63 который до 7 поколения в эвиках бегал, он тоже неудачный??? Читайте матчасть а не фантазируйте Я на машинах вообще и эклипсах в частности собаку съел, отчасти поэтому и не езжу на Г3 Лепить надо аргументированно у вас обоих одни лозунги ни одной цифры и доказательства, Егорка, за личные оскорбления попадешь в бан
IZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 11:28   #15
Новичок
 
Аватар для HostingSponsor
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 25
Отправить сообщение для HostingSponsor с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо за четкий ответ. скажи пожалуйста почему ты на них не ездеешь? и какая машина может по твоему мнению ее заменить за такую цену??
HostingSponsor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 04:21   #16
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 14
По умолчанию

Я езжу на Г2 турбо 99 года. Сознательно взял машину старше, но сделана она по-другому и ездит по-другому. Вообще можно смотреть на любые псевдо-купе 90-х ниссаны, тойоты. Да, очень сложно найти живую, очень дорого ее довести до ума, но потом это совсем другие ощущения. Если же надо передвигаться от А до Б то за те же 300 штук можно взять альмерку-примерку 2003-2005 года почти новую и не парится заезжая раз в 15 тыс на ТО
Azaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 10:58   #17
Новичок
 
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 13
По умолчанию

не ну эти машины пугают своим видом) хотелось бы купе 2 - 3 дверную а не таксивозку ) ну а селику как машинку я конечно вообще не расматриваю.. хондай купе говорят полное говно, кто-нибудь сам в этом убедился???
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 04:00   #18
Новичок
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 16
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Хендай для деффачек. Селика Т20 кстати очень неплохая машина, жалко турбо АВД только с правым рулем, ниссан 200SX если найдется живой, хонда прелюд 4-5 поколения, правильный родственник сивика купе Акура RSX, Mazda MX5 для любителей дрифта
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:58   #19
Новичок
 
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

да не все это не то) кроме селики 20 и акуры, уж лучше гольфец 4 ауди а 3 бмв 3 купе или мировую каррадо) ну эту уж точно тяжело живой найти
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 03:44   #20
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте сравнивать машины одного технического и ценового уровня. Гольф А3 и бмв это 100% гражданские тачки с 2 дверями. Т.б. гольф и А3 вообще не купе . Коррадо согласен - машина хорошая но живых их нет, как впрочем и мертвых не видел давно . Мы то речь о дешевых жужжалках-зажигалках ведем. Даже если начальная цена и близка, то уж стоимость тюнинга в разы отличается. Сравните хоть пластмассу хоть железки под капот и в ходовую на америко-японцев которых я перечислил и на ТТ например....
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто подскажет что делать у меня 3G с работал имобилайзер Александр Литвинов Доска объявлений 6 29.04.2013 15:04
расход топлива клипса g3 d30 149 лошдок 2.4 механика года 2003 сколько будет кушать???? hard_gm Топливо и эксплуатационные жидкости 11 17.03.2013 02:45
ПОМОГИТЕ, ЧТО У МЕНЯ С МАШИНОЙ???????? .. Виктор Летичевский Доска объявлений 12 28.01.2013 20:26
датчик температуры топлива в бензобаке kacneppp Топливо и эксплуатационные жидкости 5 04.09.2012 02:23
регулятор давления топлива и ХХ Watman Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.06.2012 22:04


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot