Mitsubishis Eclipse Клуб

Вернуться   Mitsubishis Eclipse Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 21:12   #1
Новичок
 
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 10
По умолчанию

на приборке загорается значок, сигнализирующий о давлении масла, причем, в момент нажатия на педаль газа пропадает.уровень масла в норме.что это может быть:масляный насос или датчики? ..G3 2.4 2003


kulikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 11:07   #2
Новичок
 
Аватар для Karamba
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Котельниково
Сообщений: 22
По умолчанию

Ну проверить давление надо на холостых путем установки манометра вместо датчика. Возможно (и часто сдох датчик. Если давление меньше 0.8 бара на ХХ то есть небольшая вероятность что надо чистить насос и редукционный клапан, но на 90% работа с коленом светит Кстати, какое масло и пробег мотора?
Karamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для Аленушка Сальцина
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

На 98% поменяет масло и фильтр и будет ездить дальше.)
Аленушка Сальцина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 05:39   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

пока не видел ни одного кому бы это помогло если конечно там не олейна сейчас. Если тенденция к низкому давлению есть, то она все равно вылезет. Но может чуть позже когда уже будут убиты вкладыши голоданием .
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:01   #5
Новичок
 
Аватар для Red Doctor
 
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 24
По умолчанию

Ну да, кто то мне говорил, что турбо и атмо шатуны длины разной...вкладыши коренные редко помирают...если конечно не олейна там..
Red Doctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:53   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

Не длины разной а ход у них с разной скоростью в циклах сжатия и вентиляции. Вкдажыш 4 цилиндра затерт у 80% моторов к 100 тыс уже.
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 15:00   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Травин
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Сергей Травин с помощью ICQ
По умолчанию

Я помню, что ты писал... Почему кстати тогда уж четвёртого? Может второго.
Сергей Травин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:15   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

масло кастрол магнатек 5в30 соответственно, пробег порядка 100тыс миль
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 16:23   #9
Новичок
 
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 11
По умолчанию

Про кастрол забудь как про кошмар, лей мобил синтетику..
slik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 04:26   #10
Новичок
 
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 13
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

Потому что до 4-го хуже всего доходит смазка. Кастрол это не синтетика и не годится для этого мотора. Я уже выкладывал тут фотку двигателя после кастрола. Если у тебя в моторе тоже самое то удивительного мало
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot