Mitsubishis Eclipse Клуб

Вернуться   Mitsubishis Eclipse Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 11:12   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, не подскажете, можно ли турбировать второй атмосферник и какие для этого доработки нужны?


Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 14:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 16
По умолчанию

Какой атмосферник? 420? 63?
__________________
Даже прекраснейшая из обезьян безобразна
Александр Федотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 11:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 14
По умолчанию

Вы знаете, я пока еще не брал машину, только всё узнаю и прицениваюсь, так что если не сложно, расскажите и о то и о другом
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 16:01   #4
Новичок
 
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 19
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда надо купить турбо сразу и не мыть мозги, т.к. турбирование процесс очень сложный дорогой и трудоемкий... а турбо штатное уже должно работать, если исправно. Список деталей для кита - около 15 штук в т.ч. кое что надо делать самому где-то или покупать готовый кит за 6-8 тыс долларов и все равно его доводить. РАзница между турбо и нетурбо при покупке стока- 50-80 тыс рублей... сравни
Hermann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:31   #5
Новичок
 
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

ясно))
Vitttal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 07:32   #6
fut
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 13
По умолчанию

а какие изменения внутри самого двигателя при этом нужно будет вносить для атм при установке турбо кита?
fut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 17:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: УсольеСибирское
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Аспирант с помощью ICQ
По умолчанию

Это зависит от желаемого рабочего давления. Как минимум разжимать - ставить толстую прокладку. При давлениях больше 1 бар желательно сменить поршневую на ковку, дальше вопросы с клапанами, толкателями, пружинами и т.д... доработка камеры сгорания тоже не помешает. Обязательна работа с топливной системой, много вопросов по впуску и выпуску... Еще раз, если ты в этом ничего не понимаешь и у тебя нет кучи бабла заплатить тем, кто понимает - просто купи готовую машину с турбо
Аспирант вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

да не, я канеш даже близко не считаю себя профи, но руки вроде от туда растут, да и разобраться во всем потихоньку можно))) Было б желание))
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 20:04   #9
Новичок
 
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 26
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем? ты потратишь кучу денег равную стоимости машины и получишь комулятив. Купи турбированную, разберись и тюнингуй ее - ее возможности гораздо больше в этом плане... если повезет найти полноприводник живой, так вообще красота
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 07:37   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 12
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

ок)) полноприводник канеш шикарно))) ладно, спасибо за инфу и советы (=
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите сайт где можно купить пластик на g3 Анастасия Тапочкина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 10.01.2018 02:52
Можно или нельзя? Bi-Xenon Red Doctor Гарантийное и сервисное обслуживание 6 03.04.2013 03:37
можно заменит двигатель в Eclipse, 2.4(4G64) на 3.0? Lera Moskaljova Двигатель и его системы 13 29.03.2013 01:03
подскажите где можно купить железо на G2.. Лена Москалева Кузов и салон 5 16.02.2013 05:17
можно заменит двигатель в Eclipse, 2.4(4G64) на 3.0? janno Двигатель и его системы 1 28.10.2012 15:44


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot